Lloyd Polite, он же просто Lloyd, прорвался в звезды в 2004 году, спев трогательную балладу Southside дуэтом с Ashanti. Маленький Ллойд пел в группе N-toon
Заодно он прославился как подопечный Murder Inc., обладатель запоминающегося «придушенного» тембра голоса и исполнитель песенки с «высокохудожественным» припевом «hey young girl, hey young girl, young girl, young girl, young gi-i-i-i-irl”. Через три года, когда о нем уже основательно подзабыли, он вернулся – уже как протеже другого весомого продюсера, Jazze Pha. И выдал еще один альбом, где новая команда продюсеров основательно поработала над звуком. Чарт Billboard уже принял новые работы Ллойда с распростертыми объятиями – и неудивительно, потому как качественный хитовый материал на втором диске этого певца, несомненно, есть.
1. Lloyd (Intro)
Представление себя любимого, зарифмованное и положенное на музыку. Один из тех моментов, когда немного жалеешь, что интро короткое, а ведь могли бы сделать из него полноценный трек… Видимо, слова Ллойда о себе в самый неподходящий момент закончились.
2. You (feat. Lil’ Wayne)
После Let Me Love You такими вещами, конечно, никого не удивишь. Но народ не всегда хочет удивляться, чаще ему надо просто расслабиться и получить заряд положительных эмоций. Что ж, первый сингл с нового альбома Ллойда для этого вполне подойдет. You (оригинальное название, кстати, I Want You) - мелодичный трек с рэпом «ихнего Децла» Lil’ Wayne и интерпретацией припева из Spandau Ballet – True.
3. Certified
Знакомые аккорды, ага. Песню написал не кто иной, как Johnta Austin, который в последнее время что-то повторяется – что в We Belong Together Мэрайи Кэри, что в своей собственной Turn It Up… Но в этой песне он хотя бы слегка изменил мотив в конце рефрена. И на том спасибо.
4. I Don't Mind
Ну-ка, кто узнает агрессивные барабаны из Yes – Owner Of A Lonely Heart в самом начале? Вариация на тему предыдущего трека, «только с перламутровыми пуговицами». В роли перламутровых пуговиц - дополнительная четкость бита, динамичность и прыгучесть, хотя темпа, необходимого для «танцевальности», песне не прибавили. Автор, кстати, все тот же Johnta Austin.
5. Get It Shawty
Блестящий танцевальный хит. Продюсер – James "JLack" Lackey, больше известный как брат Usher’a. (Не удивлюсь, если после этого трека он будет идти нарасхват, как Scott Storch или Ne-Yo. – L.L.) Сам же Ллойд в этой песне заодно выступил как «сам себе рэппер».
6. Incredible
Что-то их всех, кто помоложе и поромантичнее, частенько тянет на такие вот мягко-воздушно-мелодичные эксперименты в духе Michael Jackson – I Can’t Help It. А в этот раз в midtempo-трек еще и добавили такой живой прыгучий бит, что просто не устоишь. И в итоге впечатление от песни двойственное: с одной стороны – ее бы просто послушать в спокойной обстановке, насладиться этим нежным звучанием, а с другой – бит-то не дает!
7. Valentine
Мило, светло, гитарно, чуть грустновато, а Ллойд сорвался на фальцет. Ну чем не Джастин Тимберлейк?
8. Hazel К такому тяжеловесному неспешному биту, оттененному синтезаторами, хорошо бы добавить читку какого-нибудь мрачноватого упитанного задумчивого рэппера. Но ее почему-то тут нет. (А зря. – L.L.)
9. Player's Prayer
Баллада с гипертрофированным бэк-вокалом, явным уклоном в госпел и ускоренно выпеваемым текстом в запеве. Хотелось уже добавить «ну чем не R. Kelly»… но всё равно не похож. :-Р
10. Killing Me
Попытка сделать хитовый клубный трек. Этакое нечто среднее между Cassie – Me & U и Ciara – Get Up. Но динамика тут явно прихрамывает, за динамикой надо бежать в трек номер 5 или даже 6. А в плане текста в припеве Ллойд опять «отличился»: без устали надрывно повторяет «she’s killing me, she’s killing me, she’s killing me, she’s killing me…» Глядишь, так к концу трека она его и правда убьет! (Потому как достал. – L.L.)
11. Take You Home
Ну казалось бы, что можно выжать из такого незатейливого мотива, среднего темпа и чересчур «заэлектроненной» аранжировки? А ведь можно, оказывается. Песня хоть и простенькая, но симпатичная и не без изюминки.
12. What You Wanna Do
Опять уклон в Тимберлейка. Во всяческие Cry Me A River. Но, увы, на этот раз неубедительно.
13. Streetlove
Заглавная песня альбома оказалась балладой, в отличие от предыдущей Southside, тяжеловато-мрачной, никаких коллаборэйшенов, только немного баловства с вокодером, который иногда активно мешает расслышать бэк-вокал. Местами очень мило, но по большей части опять-таки хочется вернуться к первой половине альбома – там полегче и повеселее.
14. One For Me
В последних творениях в стиле Contemporary R&B принято сэмплировать приэлектроненные хиты 80-х. Знакомьтесь, еще один наглядный пример: сэмпл из знаменитой Moments In Love, в оригинале записанной Art Of Noise. (Интересно, кто-нибудь расслышит саму песню, помимо «музыки из “Моей второй мамы”»? А получилось, между прочим, красиво. – L.L.)
15. I Want You (Remix feat. Andre3000 & Nas)
В ремиксе на первый сингл, помимо замены рэпперского состава, решили вернуться к истокам. Во-первых – восстановить оригинальное название I Want You. А во-вторых – раз уж был задействован припев из Spandau Ballet – True, то почему бы и не взять этот юзаный-переюзаный сэмпл целиком? Сказано – сделано.